← Вернуться в меню "Сведения об образовательной организации"

Политика колледжа

 

Миссия колледжа заключается в эффективном решении социальных, экономических и технологических проблем региона путем подготовки первоклассных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами.

Высокое качество образовательных услуг — основной приоритет функционирования колледжа, основа успешного выполнения его миссии, обеспечения финансовой устойчивости и опережения конкурентов.

Стратегические цели в области качества

  1. Готовность и способность предоставлять образовательные услуги, соответствующие международным стандартам качества и отвечающие все возрастающим требованиям и ожиданиям потребителей.
  2. Научно-методическое, материально-техническое, финансовое, кадровое, информационное и организационное обеспечение высокого качества образовательного процесса.

Задачи

  1. Создание, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р 9001-2001 (ИСО 9001-2000), позволяющей добиться целенаправленного и согласованного управления всеми процессами, влияющими на качество образовательных услуг и способы их предоставления.
  2. Непрерывное творческое совершенствование содержания образовательных услуг на основе компетентностного подхода и расширение их номенклатуры в соответствии с тенденциями развития науки, практики и изменений запросов рынка, использование новейших образовательных программ и технологий.
  3. Использование прогрессивных методов организации учебного процесса.
  4. Повышение уровня профессиональной компетентности преподавательского персонала и организации его деятельности.
  5. Разработка принципов и методов мотивации персонала для перехода на системные позиции обеспечения качества образовательных услуг.
  6. Постоянное совершенствование и обновление учебно-материальной базы и условий работы персонала и студентов.
  7. Внедрение информационных систем, обеспечивающих мониторинг качества работы всех подразделений колледжа.
  8. Достижение соответствия организационной структуры колледжа, системы регламентации и упорядочения всей деятельности стратегическим целям реализации менеджмента качества.
  9. Повышение инвестиционной привлекательности колледжа за счет обретения большей стабильности и предсказуемости для потребителя, достигаемой соответствием качества образовательных услуг международным стандартам.

Принципы деятельности по обеспечению высокого качества работы

  1. Приоритетность решения инвестиционных, технических, организационных, кадровых и социальных вопросов в области качества.
  2. Обеспечение качества работы колледжа — общее дело всего коллектива: каждого работника, независимо от занимаемой должности и выполняемых функций, и каждого студента.
  3. Зависимость материального благополучия каждого работника, участвующего в совершенствовании качества образовательного процесса от результатов его труда.
  4. Ориентация на сегодняшние и будущие ожидания потребителей образовательных услуг.
  5. Приоритетность роли и ответственности высшего руководства в достижении единства целей всех подразделений колледжа в развитии системы менеджмента качества образовательных услуг.
  6. Управление образовательной деятельностью и необходимыми для нее ресурсами с позиций системного подхода как единым процессом.
  7. Обеспечение эффективности взаимоотношений колледжа с внешними и внутренними потребителями в рамках системы менеджмента качества образовательных услуг.
  8. Постоянный квалифицированный мониторинг качества образовательной деятельности (внешняя оценка и самооценка) на основе корректирующих и предупреждающих действий.

Ожидаемые результаты

Стратегия колледжа в области качества должна обеспечить его устойчивое развитие, гарантирующее:

  • создание унифицированной, прозрачной для всех сотрудников колледжа и его клиентов саморазвивающейся системы менеджмента качества образовательных услуг на основе сформированных и закрепленных в практике деятельности единых принципов, подходов, процедур решения вопросов в области качества;
  • подготовку специалистов на уровне мировых стандартов в соответствии с требованиями работодателей и формирование собственного имиджа стабильного и надежного учебного заведения с мировым признанием посредством международной сертификации системы менеджмента качества образовательных услуг;
  • обеспечение опережающего удовлетворения потребностей внешних и внутренних потребителей;
  • обеспечение системных гарантий приобретения студентами знаний, умений, культуры и комплексной подготовки к самореализации в обществе;
  • повышение ответственности и мотивации работников на всех уровнях учебно-воспитательной, научно-исследовательской и административной деятельности по управлению качеством образовательных услуг; сплочение коллектива вокруг идеи качества;
  • обеспечение эффекта мультипликации полученных системных результатов и, как следствие, увеличение объема продаж качественных образовательных услуг;
  • повышение эффективности функционирования колледжа в целом и рост благосостояния его работников.

Руководство колледжа обязуется принимать все необходимые меры, направленные на внедрение «Политики в области качества», доведение ее положений до всего персонала и следование ей во всех подразделениях.